Тост с грибами, тхиной и базиликом


Лето, жара, лень. С лени надо было бы начать первой.
Часто слышу от многих об осенне-зимней депрессии. У меня летняя.

Как я понимаю нашего классика А.С.Пушкина!
" Ох, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.
Ты все душевные способности губя, нас мучишь,
Как поля мы страждем от засухи..."

Про меня.
А как мечтала жить в вечном лете. Наконец исполнилось! И что? Где радость на лицах? С каждым годом жарче, тяжче и ленивей ждать по нескольку месяцев в году дождь, прохладу... И при всём этом семью кормить, стоять у "мартена"...

Ладно включу кондиционер и пойду на кухню. Сегодня я одна дома и это плюс.
Жара-жарой, лень-ленью, но питаться всё-равно надо. Вот такой у меня был сегодня завтрак. Ленивый, но вкусный!

Ломоть багета подсушила на тостере
2 грибочка припустила на сухой сковороде
чайная ложка тхины
несколько капель  ароматного масла от вяленных помидор
несколько листочков базилика ( больше для декора, но я их тоже съела)
Чашечка кофе.
И я готова к победе над собственными слабостями.




Комментарии

Популярные сообщения