Свиной окорок шпигованный чесноком,орехами и зеленью




Снова у меня свинина. И хотя я предпочитаю курочку или другую птицу, эту " корову на коротких ножках" как в шутку называют в Израиле (из- за некошерности оной), мне сегодня доведётся приготовить. 
Накануне, днём, я приготовила мясо, нашпиговала и завернула в бумагу для выпечки, отправив в холодильник на сутки.

Окорок 3 кг. 
Шкуру с окорока я не снимала. Таким образом подкожный жир не вытапливается и мясо будет сочнее. Шкуру можно будет снять после запекания.
100-150 гр грецких орехов
1 ст.л. соли
пучок укропа
несколько веточек тимьяна
5-6 долек чеснока
смесь семян кориандра, черного и душистого перцев ( просто растолочь в ступке или смолоть)
1 ст.л. растительного масла

Укроп мелко нарезать.
Орехи подробить не слишком мелко, лучше когда будут кусочки.
Соль, пряности и растительное масло смешать с укропом и орехами.
Чеснок нарезать вдоль на 4 части.
В мясе сделать глубокие надрезы и нашпиговать этой смесью. Сюда же воткнуть кусочек чеснока.
Таких надрезов нужно сделать как можно больше, тогда мясо будет более ароматным.
Остатками смеси натереть мясо сверху. Снизу и сверху положить несколько веточек тимьяна.
Завернуть в бумагу для выпечки и поставить в холодильник на 12-24 часа.
На следующий день. Мясо переложить в форму для запекания или противень вместе с бумагой. Поставить в холодную духовку. Выставить температуру 220 гр.С. Запекать 1 час. Затем снизить температуру до 200 гр.С и запекать еще 1 час. Если кусок мяса у вас меньше, на этом можно остановиться. Мой кусок, как я писала, 3 кг. Поэтому я оставила его ещё на 30 при температуре 180 гр.С минут. Затем выключила духовку и оставила остывать мясо в закрытой духовке.



Мясо прекрасно распарилось и кости легко удалила. Сняла шкуру. 


Мясо получилось ароматным, нежным. Кстати говоря, не жирным. Прекрасная замена магазинной буженине и колбасе, без которой некоторые (муж,например)не могут обойтись.





Комментарии

Популярные сообщения