Слоеные булочки с моцарелой и укропом


Через пару дней в Израиле наступит один из моих любимых праздников - Шавуот. Это праздник дарования Торы, праздник урожая. На Шавуот принято есть молочные блюда, овощи и фрукты.
Честно говоря, у нас дома такие блюда частые гости, почти каждый день есть сыры, творог, различные фрукты и овощи. Но! Праздник есть праздник. Поэтому все стараются испечь что-то творожное эдакое, не такое как у всех или наоборот такое, но только лучше и вкуснее.
Я и сама такая. Пока праздник не наступил и я ещё в раздумьях о сладкой выпечке.

А вот булочки из слоеного теста с моцарелой пеку уже сегодня.
Тесто у меня было готовое. Ещё перед карантином купила, но так и не задействовала.
Моцарела тоже задержалась в холодильнике. Кроме теста и сыра мне потребовался укроп.

Тесто 500 гр разморозила.
Моцарелу  400гр. натерла на крупной терке.
Пучок укропа мелко нарезала.
Тесто развернула, посыпала сыром, укропом и свернула рулетом.
Рулет нарезала на шайбочки.
Выложила их на противень с бумагой для выпечки и отправила в духовку, разогретую до 200 гр.С с обдувом примерно на 20 минут. Пока не зарумянились.

Немного остудить практически не удалось. Сама схватила горячий: только попробовать!
На призывный аромат пришёл муж: а что тут так пахнет? Тоже попробовал штук 4. Ешь, дорогой, кто тебе считает! На здоровье!



Комментарии

Популярные сообщения