Шоколадный мусс на сливках


Этот мусс научила меня готовить моя дочь.
Дааа...вот и дети нас уже учат. Впрочем, если быть объективным, то учат они нас с самого своего рождения разным вещам, а больше всего выносливости, терпимости и любви.
Но вот пришло время когда они начинают нас учить готовить разные вкусняшки.
Надо признаться, мои девочки научили меня очень многим блюдам и приёмам приготовления. И я этому очень рада.
Так вот мусс этот готовится настолько просто, что даже невозможно представить.
Здесь всего 2 главных ингредиента : шоколад и сливки. Остальное можно и не добавлять, тоже будет хорошо - чистый вкус без примесей. Но если желаете чего-то особенного, то кто же запрещает. К шоколаду можно добавить ягоды, орехи, алкоголь.
Такой мусс может служить кремом для торта. Если сделать основу, например, из дробленного печенья, получите муссовый тортик. Только собирать его нужно будет в разъемной форме.
Очень важно взять шоколад с содержанием какао не менее 70% . К сливкам тоже необходимо отнестись серьезно, они должны быть жирными 35-38 % жирности, очень свежими и холодными.

На 4 небольшие порции:

150 гр шоколада ( плиточный или промышленный)
250 гр сливок

Я еще добавляла 1 ст. ложку шоколадного ликера, а для украшения шоколад, фисташки и цедру апельсина.
Украшение готовить просто. Грамм 100 шоколада растопить, чуть остудить, тонко размазать на бумаге для выпечки, посыпать орешками и цедрой и поставить в холодильник.
Готовый шоколад поломать на кусочки. Что-то использовать, а остальное хранить в холодильнике. Ну, хранить долго не придется - это я вам обещаю.



Мусс:

150 гр шоколада разломать на кусочки растопить на водяной бане с 1 столовой ложкой сливок или молока или ликера. Поставить остывать.
Сливки взбить до густой упругой массы. Только не переусердствуйте, что бы не взбить масло.
Как только получили упругие пики, остановитсь.
Добавляя по одной ложке взбитых сливок в шоколад, тщательно перемешивайте. Взбивать больше не нужно.
Готовый мусс разложите по креманкам или стаканчикам и поставьте на несколько часов в холодильник. Я ставила на ночь.
Перед подачей украсьте.
А если не успели украсить, то с любовью подайте ложечку - вам и так будут благодарны.





Комментарии

Популярные сообщения