Зеленый салат с кукурузой и маслинами


Здравствуйте, мои дорогие друзья и подписчики! Вы любите кукурузу? Честное слово, я к ней отношусь спокойно. Есть - отлично, нет - могу пережить.
Но сегодня на меня нахлынуло.
Сижу дома, как и многие сейчас, маюсь от безделья, роюсь в старых фото и записях . И вот попадаю на, вырванный из журнала, лист с салатами. Один салат привлек внимание. И не только, а унес в воспоминаниях в кукурузные поля  за  городом по дороге на дачу.
Вот, истинная правда, для меня уже это уже авантюра: стать на обочине и тайком наломать ароматных молоденьких початков. Приехать на дачу и сразу поставить варить, а потом грызть , присаливая и смазывая сливочным маслом. Красота!
В Израиле мне такое и у голову не придёт. Да и зачем? Круглый год молодая кукурузка на прилавках. А покупаю редко. Чаще несколько банок стоят в запасе. Я запасливая.
Сегодня эти запасы пригодились.
Очень советую вам попробовать такой салат. Кроме нескольких ложек кукурузы, всё остальное можно назвать " бесплатным приложением" - ешь сколько угодно и даже на ночь.

Что потребуется для салата:

Лук порей ( зеленая часть)
2 свежих  крупных огурца
3-4 салатных листа
горсть маслин без косточек ( примерно 15-20 шт, порезанных колечками)
4-5 столовых ложек консервированной кукурузы.
Масло  растительное без запаха ( у меня виноградное)
Сок половины лимона
Соль по вкусу

Лук и салат очень тщательно промыть. Там может оказаться песок или земля. Очень будет неприятно, если попадет на зуб. Так что моем- моем!
Нарезаем мелко полукольцами лук и полосочками салат.
Огурцы моем, чистим ( желательно) и нарезаем кубиками.
Добавляем кукурузу и маслины.
Масло в меру, достаточно пару столовых ложек, а может и одну.
Солим.
Добавляем лимонный сок.
Перемешиваем.
Всё. Салат готов. Сочный, с разными вкусами, который сочетаются прекрасно. Даже сложно было остановится.
Пробуйте! И приятного вам!





Комментарии

Популярные сообщения