Палтус в сухарной панировке




Великолепная рыба палтус. Нежная, жирная, полезная.  Мы её очень любим. Самое лучшее, на мой взгляд, запекать эту рыбку в духовке. 
Но иногда хочется именно жареной. Ну, и пусть что не полезно, зато как вкусно! Раз в какое-то время я позволяю себе расслабиться. Нежная рыбка внутри и хрустящие сухарики. Просто объедение!

Кстати о рыбе. Недавно услыхала такой анекдот.

Завтракают молодожены.
- Фима, милый, у меня пока получается хорошо готовить только тортик и жареную рыбу.
- Мусенька, любовь моя, со временем ты узнаешь другие вкусные блюда, а сейчас я таки хочу знать, шо я ем : тортик или жареную рыбу?

Так вот,  когда я подумала о панировке для палтуса, то вспомнила этот анекдот. Рыба в мохнатой сухарной панировке, чем-то напомнила , не совсем торт, но пирожное.

У меня были готовые панировочные сухари с солью, приправами и перцем. Мне осталось только окунуть кусочки рыбы в разболтанном яйце и обвалять в сухарях. Дальше просто обжарить на раскаленном масле на сковороде. Главное не допустить, что бы панировка пригорела. Если масло перегрелось и сухари подгорают - смените масло, не жалейте. Так вы получите отличную, красивую и вкусную рыбу, как от шефа.

Тем у кого нет под рукой готовых сухарей, рекомендую обычные сухарики размолоть на мясорубке, добавить к ним соль, перец, приправу для рыбы.

Комментарии

Популярные сообщения