Цыпленок по мароккански с маслинами, лимоном и медом



Удивительно вкусное блюдо хочу предложить сегодня. Только что опробовали, так сказать на себе испытали. 
Необычное, или проще сказать, непривычное для европейца сочетание продуктов в этом марокканском блюде, может заставить задуматься. Но, как я уже заметила, всё опробовано и можно смело готовит и есть. И побольше.  Потому что результат восхищает.

Как всегда, были маленькие отклонения от рецепта. Они образовали некий фьюжн восточной и европейской кухонь.
Я даже пыталась воспроизвести мои действие пошагово. Но когда один на кухне, то возникают некоторые сложности.
Итак, приготовим мясо. цыпленка. Я купила готовые бедрышки цыплят без косточек 4 штуки и разделила их пополам. Если у вас нет такого мяса, используйте обычное куриное красное мясо. Можно взять бедра и голени. Прийдется удалить кости. Нам нужна именно мякоть этих частей.

Кроме самого мяса нам потребуется:

зира
соль
паприка (у меня копченая)
черный перец 
сухое белое вино 50 мл
чеснок (пропущенный через пресс)
кориандр

Все специи смешать с вином и в этой смеси замариновать мясо на несколько часов. Достаточно 1-2 часа.


1 луковица
2 помидора без кожицы 
1 лимон (только мякоть кусочками)
20-25 маслин (желательно копченых без косточек или какие уже есть)
1 чайная ложка меда
2 ст.л. растительного масла
лавровый лист

Лук нарезать полукольцами, помидоры очистить от кожицы и нарезать кубиками.



На сковороде разогреть масло и обжарить мясо с двух сторон





На этом же жиру обжарить лук




                                                    Добавить помидоры, посолить



На обжаренные овощи, как на подушку, выложить мясо, добавить маслины, лимон и мед




Добавить 2-3 столовые ложки воды, накрыть крышкой, уменьшить огонь до минимума и томить под крышкой 30 минут. За 15-20 минут до окончания, добавить лавровый лист.
Подавать желательно с кускусом или рисом или свежей лепешкой. Но я готовила в Песах, поэтому у меня с перловой крупой. Тоже очень вкусно.





Комментарии

Популярные сообщения