Тыква аккорн, запеченная с маслом и солью


Тыква моя любовь.  Любая. От самой огромной яркой и сладкой до маленьких ароматных, разноцветных, словно игрушки.

В любое время года я радуюсь возможности приготовить что-то из тыквы. А блюд с ней у меня в запасе предостаточно: и супы, и запеканки, и пирожки, и оладьи.

Самая любимая моя тыковка с недавних пор - Аккорн или желудевая. Она оправдывает свое название, по крайней мере во вкусе. Легкий привкус каштанов, не желудей. Желуди я не пробовала, не знаю. И запекается она красиво. Твердая темно-зеленая корочка становится тоненькой, чёрной и блестящей, а яркая мякоть напоминает печеную картошку, только гораздо нежнее и приятнее.

Уж я её красавицу фаршировала и творогом с фруктами и грибами с крупами.

А недавно дочь передала мне тыкву аккорн не привычную маленькую с кулачок размером, а такую увесистую где-то с килограмм весом. Наверное,из разряда гибридов.

Неделю она радовала мне глаз на столе. Никак я не могла решить что мне с ней делать.
Пока не разрезала. Такие красивые дольки жалко было переводить на начинку.
Я их просто взбрызнула маслом и слегка посолила. Всё. Больше ничего. Отправила в духовку и запекла. В конце 3 минуты под грилем.
Мама дорогая, как это было вкусно и как она пахла!



Комментарии

Популярные сообщения