Суп из брокколи с кокосовым молоком


Отплясала-отшумела Масленица и на пороге строгий пост. Я не отношусь к тем, кто его соблюдает. Больше того, я вообще не отмечаю христианские, католические и православные праздники. У меня другая вера и другие праздники и посты. Но я очень уважаю  вероисповедания моих друзей и все традиции и обряды, связанные с этим. 
 А по сему начинаю предлагать варианты постных блюд.У меня их много, особенно супов.
Супы на основе кокосового молока, на овощных бульонах давно и прочно поселились на нашей кухне. Кроме того, что эти супы постные, они ещё  вкусные и полезные.

Сегодня будет овощной суп из брокколи с кокосовым молоком.

Ингредиенты:

Брокколи головка
1 картошка, 
1 морковь,
свежий или сушенный базилик,
чеснок 3-4 дольки
стручковая фасоль 100 гр
соль
перец
1 луковица
гвоздика 1 бутончик
кокосовое молоко 200 мл
вода или овощной бульон 1,5 л
2-3 с.л. растительного масла

Подготовить овощи. Помыть, очистить и нарезать небольшими кусочками.
Головку брокколи разобрать на соцветия,  кочерыжку тоже нарезать. Многие её выбрасывают, а зря - в  ней масса витаминов.
На растительном масле слегка обжарить лук, чеснок и морковь.
Вскипятить воду с кокосовым молоком. Добавить специи и соль. 
Сварить картофель и стручковую фасоль, брокколи.
Добавить обжаренные овощи и дать закипеть.
Супу желательно дать настояться минут 20. 


Комментарии

Популярные сообщения