Смузи из сельдерея с огурцом и шпинатом



На днях была я в гостях. Хозяйка радушно принимала. Угощение было отменным. И как водится у взрослых девочек, разговор свелся к полезному питанию.
"Ты не пьешь по утрам смузи?" - спросила удивленно хозяйка. И вот тут я задумалась. А почему, действительно, я не пью и вообще не готовлю смузи.  Да я и понятия не имею что это. Вот пробел так пробел.
Первое что попалось мне на глаза в интернете.

Зеленый смузи - это идеальный напиток для детокса организама. Он способствует лучшему пищеварению, снабдит ваш организм всеми питательными веществами, поможет сбросить пару лишних килограммов, уменьшится тяга к сладкому и печеному.

Интересно мне стало. И я решила попробовать. В конце-концов , хотя бы раз в несколько дней можно пополнить запас витаминов, а про лишние килограммы можно и не говорить - насущное.
Не откладывая в долгий ящик, на следующее утро был готов мой первый зеленый смузи. Не смертельно, честное слово, а даже очень приятно, особенно с глазуньей. Половину выпила до еды, а вторая половина отлично добавила вкус моему завтраку.

Вот что я взяла на одну порцию смузи:

1 свежий очищенный огурец
горсть листьев шпината
стебель сельдерея
сок лимона по вкусу
щепотка соли
1 стакан минеральной воды без газа.

Огурец, сельдерей и шпинат хорошо помыть, очистить и мелко нарезать.
Все ингредиенты сложить в блендер, добавить соль, сок лимона . Хорошо взбить, добавить воду и ещё раз взбить.
Вот и всё. Можно пить.
Это вкусно, полезно. Разнообразить такие смузи возможно по желанию. Некоторый готовят с бананом или яблоком. Можно подсластить медом. В этом случае они получаются сладкими. . Обязательно приготовлю и поделюсь с вами впечатлениями.




Комментарии

Популярные сообщения