Палтус запеченный с дижонской горчицей


-Угадай, что я принес!
Муж с порога начал говорить загадками, верный признак , что принес какую-то вкусняшку.
И вот передо мной лежит огромный палтус на полстола. Палтус я обожаю. И не только я, вся семья любит. И грех не любить эту восхитительно вкусную, нежную рыбу.

Лучше всего палтус запекать, что я уже не раз делала.
В этот раз решила запечь его в дижонской горчице. Поскольку рыба жирная, масла много не потребуется, а горчица нейтрализует рыбный запах и придаст приятный вкус и аромат.

Для запекания нам необходимо несколько луковиц, пару столовых ложек дижонской горчицы, немного соли и 2 столовых ложки оливкового масла.

Разогреваем духовку до 200 гр С. 
Рыбу чистим, моем и разрезаем на порционные куски.
Солим щедро и оставляем минут на 15-20 просолиться.
Тем временем застилаем противень бумагой для выпечки и смазываем слегка маслом. 
Лук нарезаем кольцами присаливаем и выкладываем на противень. Это наша подушка для рыбы.
Куски рыбы промываем от лишней соли. Обсушиваем бумажным полотенцем и обмазываем дижонской горчицей.
Выкладываем на лук, сбрызгиваем оставшимся маслом и запекаем 25-30 минут, до красивого золотистого цвета.
Подавать лучше в теплом виде.



Комментарии

Популярные сообщения