Овсяно-миндальное печенье на белках


Когда что-нибудь под запретом, то его непременно хочется. Как говорится: запретный плод сладок. Так вот именно сладкое мне нельзя. Не то что бы я слишком придерживалась, но стараюсь, стараюсь... и в конце концов срываюсь. Силы воли по отношению к сладенькому, ну совсем, никакой.
И тогда я решила найти печенье такое, что бы всем и себе любимой. Кто ищет, тот находит. И я нашла. Без муки и сахара. Со стивией. Но стивия мне не нравится. Как-то купила упаковку, попробовала и отдала сотруднице. Не подошла она мне настолько, что даже с дрожью вспоминаю. Поэтому сахар вернулся в рецепт. Если сильно хочется, то нельзя себе отказывать, ведь правда? Короче говоря, я веду к тому, что всё взаимозаменяемо. Кто хочет с сахаром - пожалуйста, а кому  стивия нравится, то смело заменяйте.

Рецепт печенья прост и сдержан в ингредиентах, и при этом оно получается достаточно вкусно, хрустяще. Из этой порции у меня получилось 21 штука. Вечером оно благополучно закончилось под одобрительные комплименты семейства.

Нам потребуется:

3 белка

100 гр. овсяных хлопьев быстрого приготовления

50 гр. миндальной муки ( можно смолоть миндаль)

20 гр. сливочного масла

несколько капель ванильного экстракта

150 гр. сахарной пудры ( мелкого сахара)

Как готовить:

Разогреть духовку до 160 гр С.

На сливочном масле обжарить овсяные хлопья минуты 2-3, постоянно помешивая.

В горячие хлопья добавить миндаль и перемешать. Остудить.

Белки взбить с сахарной пудрой и ванилью до воздушного состояния. Не беда, если они не взбились до крепких пиков. Это желательно, но не обязательно.

Вмешать в белки миндаль с овсянкой.

Противень застелить бумагой для выпечки и смазать растительным маслом. Иначе печенья прилипнут и их трудно будет снять.

Столовой ложкой выложить печенье на противень на расстоянии.

Выпекать минут 30-40. Правильно будет сказать подсушивать.

Потрогайте пальцем. Если печенье подсохло, но ещё мягкое, пеките ещё минут 10-15.

Готовое печенье остудите. Приятного чаекофепития!




Комментарии

Популярные сообщения