Теплый салат из фасоли гигантес с мангольдом и яйцом


Сегодня один из моих любимых теплых салатов.

Салат с огромной, необыкновенно вкусной фасолью лима.
До недавнего времени я называла её по-гречески гигантес и название лима мне было не знакомо.

Купила  упаковку. Понравилась она мне размерами. А потом и вкусом.
Эту фасоль ещё называют "масляной фасолью" из-за приятной маслянистой и нежной консистенции.

По привычке замочила на ночь. Фасоль оказалась капризной и развалилась на дольки уже при замачивании. Ну, как - то я с ней управилась, сварила и приготовила паштет.

Но на второй раз была на страже, поэтому не замачивала, а просто залила водой и поставила на огонь. Варила при небольшом кипении до полуготовности, а затем выключила огонь и оставила доходить под крышкой.

Вышло отлично. Поэтому советую этот способ.
С фасолью приготовила теплый салат. Достаточно простой, но очень вкусный. Идеально подходит для завтрака.

Для салата потребуется: 

1 стакан вареной фасоли  
несколько листьев мангольда
30 гр сливочного масла
отваренные куриные яйца из расчета 1 на порцию. 

Мангольд промыть, обсушить, нарезать полосками поперек и обжарить на сливочном масле 1 минуту, помешивая. 
Добавить вареную фасоль, при необходимости посолить и подавать с яйцом. 

Любители майонеза могут добавить немного, но и так вполне достаточно вкусно и питательно.

Комментарии

Популярные сообщения