Насыпной яблочный пирог или "Яблочки под снегом"


Пирог я называю "Яблочки под снегом".  Рецепт этого пирога я получила давным - давно, когда ещё были живы Яндекс-фотки и мои друзья и подружки все собирались вечерами на  виртуальные встречи. Так вот рецепт принесла мне одна подружка, а другая придумала название. Так он  и остался в записях и архиве Яндекса.
А у меня осталась добрая и вкусная память о моих  друзья, которых разметало по сети и по миру.
Кстати, я часто встречаю этот рецепт под разными названиями. То мне прислали испечь Польский пирог, то читаю Болгарский, то просто насыпной... Но "Яблочки под снегом" звучит очень мило, поэтому и останется у меня именно под таким названием. 
Пирог этот сам вызывает противоречивые комментарии. Многим нравится, некоторые удивляются, как такое можно есть, некоторые в восторге. Не знаю, как остальным, а нам пирог очень понравился. Вкусно и необычно, но очень даже прилично! Настоящий зимний пирог. Нежный, ароматный, влажный. Советую!

Ингредиенты:

1 стакан сахара, 
1 стакан манки, 
1 стакан муки, 
1 ст.ложка разрыхлителя
4 крупных зеленых яблока.
100 гр слив.масла

Как готовить:

Все сухие ингредиенты перемешать.

Яблоки очистить и натереть на крупной терке.

Форму для выпечки хорошо смазать маслом. 

Сахар, манку, муку и разрыхлитель тщательно перемешать.

Насыпать равномерно сухой смеси, сверху положить яблоки.

Таким образом уложить 4 слоя смеси и 3 яблок. 

Верхний слой смеси покрыть кусочками сливочного масла. (я брала замороженое и натирала на терке, добиваясь равномерного тонкого слоя) 

Выпекать в духовке 25 мин, при температуре 180 гр. Остудить, перевернуть пирог на блюдо и посыпать сахарной пудрой. 


Комментарии

Популярные сообщения