Баранина в духовке c морковью, баклажанами, болгарским перцем и черносливом



Те кто любит баранину, как я, меня поймут. Могу обходиться без мяса долгое время, обходясь тривиальной курочкой или индюшкой. И даже без них. Ни говядина, ни тем более свинина не заменят мне барашка, его нежное сладкое мясо мне иногда даже снится. Ну, ладно... не снится буквально, но иногда так хочется, что вот всё бросай и езжай по знакомым точкам за куском барашка.
И вот вожделенный кусок у меня в руках. И не только мясо, а и рецепт, услужливо предложенный продавцом и баночка специи Bharat. Название происходит от арабского слова "бахар" - специи. На иврите בהרט. В составе корица, мускатный орех, гвоздика, кориандр, кардамон и английский перец. Очень душистая приправа. Мне она полюбилась и теперь я её добавляю везде, где только можно.
Баранина в духовке c морковью, баклажанами, болгарским перцем и черносливом. Звучит более, чем заманчиво. Что же, попробуем!

На 2 кг баранины ( у меня часть лопатки и несколько ребрышек порубленных на куски)

2 болгарских перца
2 больших морковки
2 больших луковицы
1 средний баклажан
горсть чернослива (примерно 10-15 шт)
крупно молотый черный перец
соль
0,5 чайной ложки бахарат ( можно обойтись если нет готового или добавить вышеперечисленные специи по щепотке, что добавит аромат и вкус мясу)
растительное масло (оливковое)

Как готовить:

Соль, специи бахарат и перец смешать,  добавить растительное масло 1-2 ст.л. и этой смесью обмазать куски баранины.

Овощи почистить и нарезать крупно. Перемешать с мясом, выложить на противень, сбрызнуть еще маслом, накрыть фольгой и поставить запекать при температуре 200 гр до готовности. В конце снять фольгу и дать мясу зарумянится. Мясо готово, когда кости легко отделяются от мяса.





Комментарии

Популярные сообщения