Курочка в сладком соусе чили запеченная в духовке


Здравствуйте, друзья! Признавайтесь, что у вас сегодня на ужин? У меня, как видите, курочка. 
Почему-то принято считать курочку в сладком соусе чили китайским блюдом. До Китая я ещё не доехала. А в Израиле готовлю очень часто. Во-первых, мне сам соус очень нравится и я его использую, где только возможно. Во-вторых, курочка по такому рецепту получается сочная, ароматная, румяная. А если подбросить к ней картошечку, то становится полноценным ужином, да ещё и без особых забот.
Обычно я её мариную заранее и ставлю в холодильник. Останется только забросить в духовку на полчаса, пока занимаешься чем-то другим. Этого другого у нас хватает, ведь правда?

Вначале собираю соус: 

соус чили сладкий 2-3 ст.л.
чеснок 2-3 зубочка
соль, черный перец
растительное масло 1-2 ст.л.
несколько веточек свежего тимьяна или щепотка сушенного

Подготовленные кусочки курицы обмазываю соусом.Остатками соуса смазываю нарезанный картофель. Выкладываю на сковороду или противень, добавляю картофель дольками и отправляю в разогретую до 200 гр духовку на среднюю полку на 30 минут.


Наша курочка готова. Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения