Тарт с баклажанами, красным болгарским перцем и сыром Фета



Сегодня, мои дорогие друзья и подписчики, хочу познакомить вас с чудесным сырным тартом.
Перед этой яркой сочной выпечкой устоять трудно. Тарт получается очень насыщенный по вкусу, ароматный и с нежной консистенцией, рассыпчатой легкой песочной основой Не смотря на многослойность, готовится достаточно просто и быстро. 
Тот кто меня читает, тот уже заметил - со сложностями я не заморачиваюсь , люблю быстрые и в определённой мере простые рецепты. 
Поэтому без лишних слов перехожу к делу.

Тесто: 

150 гр мягкого сливочного масла ( можно маргарин, но я им не пользуюсь)
1 ст. л. сметаны
1 желток
1 полный стакан муки с разрыхлителем (самовосходящая кажется так, если нет, то добавьте к обычной муке 0,5 ч.л разрыхлителя))
щепотка соли.
Всё смешали, замесили тесто и поставили в холодильник.

Начинка:

1 маленький баклажан
1-2 красных болгарских перца
400 гр сыра фета
3 яйца,
1 ч.л. сушёного базилика
черный перец
душистый английский перец
щепотка куркумы

Баклажан нарезать кружочками, перец полосками и испечь в духовке на гриле. Чуть остудить, очистить от шкурок.
Сыр раскрошить и смешать с желтком и специями. Солить не стоит, сыр достаточно солёный. Но можете ориентироваться по вкусу.

Тесто раскатать , уложить в форму, на дно выложить слоями баклажаны и перец. Сырную смесь вылить в форму на овощи.
Поставить в духовку на 180 гр. на 30 минут. Как только на сыре появится красивая золотистая корочка можно вынимать.


Готово! Угощайтесь, только сначала остудите хотя бы 30 минут. В холодном виде он мне даже больше нравится.

Комментарии

Популярные сообщения