Куриные сердечки с гарниром из киноа



Не знаю как вам, а мне куриные потрошки очень даже нравятся. 

А не давно  мне GOOGLE  сообщил, что  блюда из куриных потрохов - основа здорового и низко калорийного питания. 
Кроме того, они могут стать главным сюрпризом обеденного меню. Вот как!

Так что я сегодня готовлю домашним сюрприз и здоровую пищу.

У меня был 1 кг куриных сердечек. 
Я не буду давать точных пропорций, так как их тут вроде как и нет. 
Много лука, 
несколько зубочков чеснока
соль
перец
несколько зерен кориандра
лавровый лист 
киноа  1 стакан
вода 1 стакан
небольшая луковица
морковка
горсть барбариса (не обязательно)
чеснок 1-2 зубка
соль.



Куриные сердечки вымочить и хорошенько промыть. 

В глубокой кастрюле обжарить большое количестко лука, несколько зубков чеснока,лавровый лист, несколько зерен кориандра, соль и перец. 

Добавить сердечки и тушить до готовности. 

Киноа промыть несколько раз. Так оно не горчит.

Высыпать на глубокую сковороду и прожарить до сухого состояния. 

Лук, чеснок, морковку нарезать мелко. Обжарить на растительном масле до полу готовности.

Добавить соль и барбарис. Переложить к киноа.

Залить горячей водой 1:1.

Дать закипеть. Варить от закипания минут 10, или пока выпариться вся вода, но не разваривать совсем, а затем накрыть крышкой и завернуть в полотенце, чтобы дошло само.

Готовые сердечки выложить на киноа и подать со свежими овощами.

Комментарии

Популярные сообщения