Шоколадный наливной пирог со сливами



Сегодня меня ужасно разозлили. В группе , которую я модерирую поставили мой пирог, слово в слово переписанный рецепт ( и даже с моими ошибками) и это фото, которое вы видите. Это настолько чудовищно, что у меня просто нет слов. Не то что бы это был шедевр кулинарии, но это МОЙ пирог и моё ФОТО и МОЯ работа. Как, скажите мне, можно так нагло пользоваться чужими трудами?!
Я прямо вся киплю!
К тому же этот рецепт и фото были опубликованы еще несколько лет назад на Яндекс Фотках и на Гугл + .
Я не скрываю свои рецепты : пользуйтесь все на здоровье. Мне это нравится когда люди интересуются, когда им приходится по вкусу. Но... сегодня меня огорчили реальным воровством. Ну, понимаю, не смог человек сам это сделать, так хоть на автора ссылочку дать нужно. И не было бы проблем.
В блоге этого рецепта нет. Восполню этот пробел. Сейчас я его напишу для вас, мои дорогие друзья и подписчики.

Итак, шоколадный пирог со сливой. Он приготовлен по типу яблочной шарлотки. С небольшими изменениями. Мне показалось, что слива с шоколадом должна быть очень неплохой. Главное, получить насыщенный вкус шоколада и взять сладкую сливу, что бы не испортить кислотой баланс самого пирога: он должен быть сладким и небольшой долей кислинки.

Ингредиенты: 

1 ст сахара,
1 ст муки,
4 яйца,
2 ст.л. какао хорошего качества.
10-8 крупных слив,
20 гр слив масла,
шоколадная эссенция несколько капель (максимум можно заменить шоколадным ликером 1-2 ст.л. ложки)

Как готовим:

Сливы нарезать кусочками и обжарить на сковороде с 20 гр слив масла и 1 ст.л. сахара, остудить.
Муку смешать с какао и просеять.
Яйца взбить с сахаром, добавить муку и какао.
Форму смазать маслом или застелить бумагой для выпечки.
Выложить сливы, залить тестом и поставить в разогретую до 170-180 гр духовку на 30-40 минут.
Готовность проверить спичкой, если она выходит сухая, пирог готов.
Дайте ему остыть. Теперь можно вынуть из формы .



Приятного Вам чаепития!



Комментарии

Популярные сообщения