Киш из слоеного теста с печеной свеклой и сыром фета


В очередной раз признаюсь в своей любви к свекле. Дошло до того, что решила я её родимую в начинку запихнуть. Свекла плюс сыр? Почему бы и нет! Тесто решила взять слоёное. Оно легкое, воздушное. Правда в кишах его, как правило, не используют. Но у меня настроение экспериментировать, поэтому всё можно.

Итак тесто слоеное, бездрожжевое 500 гр.  Признаюсь честно. Я его купила готовое, на всякий случай. Оно у меня задержалось в морозилке. Как раз этот случай и наступил. А вот начинка мне очень нравится.

Для начинки:

1 средняя свекла
100 гр сыра фета
50 гр сыра моцарела
немного зелени ( здесь по вкусу петрушка, мята, базилик)
черный перец крупного помола

Пеку свёклу. Можно взять и вареную, но печенная не такая влажная, да и вкуснее. 
Натираю на терке.
Обязательно перец крупного помола по вкусу.
Сыр фета раскрошить 
Добавить гр 50 тертого сыра типа моцарелы.

Для выпечки лучше взять низкую форму для кишей. Разморозить тесто в условиях холодильника, чтобы оно было достаточно холодным. Так с ним легче работать. И выложить его в форму. Лишнее обрезать.
Начинку выложить на тесто посыпать зеленью и тертым сыром. 
Выпекать при 200 гр 20 минут.

Комментарии

Популярные сообщения