Биточки из кускуса с грибами


Как часто случается, что остается от гарнира кашка. Любая. А ведь ей можно дать вторую жизнь, да так , что никто и не догадается об утилизации вчерашней гречки, пшена или кускуса.
Именно кускус у меня и остался. И так прилично, что даже обидно стало: добро пропадает.
Подумала-подумала и решила биточки из него приготовить. На всё вопросы домашних, загадочно молчала. Потом сюрприз будет.
Сюрприз был. И неизвестно кому больше. Я и оглянуться не успела, как смели моё блюдо со  стола.
У меня осталось 2 стакана отваренного ( скорее запаренного) кускуса.

На это количество потребуется:

2 яйца
50-70 гр тертого сыра
соль и перец по вкусу
щепотка сладкой паприки для цвета
щепотка порошка карри
немного растительного масла для жарки

Всё тщательно перемешать. Если смесь покажется жидкой, можно добавить ложку муки или крахмала. Но мне кажется это лишним.
Влажными руками сформировать биточки и обжарить на растительном масле до румяности с двух сторон.
Что бы биточки не показались скучными желательно добавить к ним грибы. Обычные шампиньоны прекрасно подойдут для этой цели. Обжарьте из на сковороде с луком или без, как вам нравится. Выложите сверху на биточки из кускуса и подайте теплыми.

Комментарии

Популярные сообщения