Сырники


В кулинарных группах, в которых я состою, начался какой-то сырниковый бум. Все вдруг стали этими сырниками начинать утро. И такие красивые, правильные. У меня никогда такие не получались. То расплывутся, то мучники какие-то получаются, а не сырники. Короче, боялась я их печь. И вечно отговорки у меня были: творога не купила, творожок уже так съели. Ну и в таком духе. И вот попала я на рецепт Наташи https://www.facebook.com/nastole.net/posts/804100243288395/. Попробовала и у меня получилось! С первого раза и очень вкусно, красиво. Наташа, спасибо за науку!
Пока пошла их фотографировать, муж за мной по пятам с чашкой кофе : куда унесла?
Мы их тут же приговорили - вкусные были. Да и всего-то половину порции сделала.
Для вас пишу полный рецепт. Может вам тоже надо.

Сначала несколько рекомендаций от автора.

Творог должен быть очень сухим. Если нет, отбросьте его на марлю, пусть стечет лишняя влага.

Ничего не взбивайте миксером. Иначе творог станет жидким.

Для выпечки возьмите сковороду с толстым дном.

И обваливать желательно в рисовой муке - она не горит.

Что ещё? Масло. Не стоит его бояться. Сырники не возьмут много масла. Лучше выкладывайте их на бумажное полотенце.

А сейчас рецепт:

400 гр сухого творога
2 желтка
3 ст.л. муки или манки ( не важно, что больше нравится)
щепотка соли
2-3 ст.л сахара
рисовая мука для панировки ( у меня обычная)
ваниль

Смешайте творог с яйцами, ванилью, солью и сахаром.
Хорошо размешайте вилкой.
Добавьте просеяную муку. Хорошо перемешайте и оставьте на 10 минут. Если используете манку, чуть больше минут 15-20.
Ложкой наберите творожную массу, скатайте шарик, приплюсните его.
Затем легонько зажав щайбочку между большим и указательным пальцами, прокатайте как колёсико в муке. Так вы получите красивую ровную заготовочку. Таким образом приготовьте все сырники.
Масло налейте в сковороду. Поставьте на средний огонь. Жарьте в прогретом масле по 3-4 минуты с каждой стороны. Переворачивайте один раз.
Остудите и посыпьте сахарной пудрой.
Наслаждайтесь отличными сырниками.
А может со сметанкой.
Или с медом.
Или с вареньем.
Или... просто с кофе.
Приятного аппетита!











Комментарии

Популярные сообщения