Мафины «Earl Grey»



Эти мафины по рецепту Ирины Миловой. Когда-то, на Яндекс Фотках, мы частенько делились рецептами. У меня было несколько любимых авторов, которым я доверяла безоговорочно, и не без основания. Их рецепты были выверены и выходили с первого раза. А какие фото у них были...!!! Практически профессиональные, шикарные - любое на обложку кулинарного журнала.
Эх... Что-то воспоминания одолели, потому что было здорово, всё-таки!
Но некоторые рецепты у меня сохранились. И я с радостью делюсь. Наверняка они у вас получатся такими, как это задумал автор.
Моим очень понравились, хотя их я чуть-чуть видоизменила, совсем незначительно. Готовить такие мафины просто одно удовольствие: легко, быстро и ароматно. А ведь ароматерапия на кухне не самое последнее дело. Да разве только на кухне! Аромат плывет по дому, через открытые окна дразнит ноздри соседей. Потом меня спрашивают: это у тебя так пахло чем-то необычно вкусным? Я только улыбаюсь в ответ...

Понадобится:

125 мл молока
4 пакетика бергамотового чая «Earl Grey» (выбирайте свежий и оригинальный, чтобы получить тот неповторимый привкус чая с бергамотом)
125 гр. сливочного масла
100 гр. сахара
2 яйца
3 ч.л. разрыхлителя
250 гр. муки
щепотка соли.

Приготовление:

Молоко довести до кипения, заварить в нём 4 пакетика чая и поставить остывать.
Размягченное масло миксером взбить с сахаром и яйцами.
Соединить с молочной смесью и с сухими ингредиентами.
Формочки для мафинов (у меня силиконовые) заполнить на ½ тестом.
Выпекать в разогретой до 180 С духовке 25 мин.
Готовые мафины можно покрыть глазурью или посыпать сахарной пудрой.
Поскольку мои формочки были с углублениями, в серединку положила малиновый конфитюр, получилось очень вкусно. Вот это и было мое вмешательство в рецепт. Не самое плохое, я вам скажу.
Ну и , конечно, с чаем. Кофе не так подходит, хотя не запрещается. И с молочкоммм!
Приятного Вам!

Комментарии

Популярные сообщения