Свекольный салат с клюквой и сыром Дор Блю



Моя любовь к свекле светится , наверное, через каждые два-три салата. Раньше к свекле у меня было самое прохладное отношение. Ну и что, свекла? Борщ, пару салатов, конечно шуба с селедкой...и всё.
Но как говорится, всё бывает первый раз. Посмотрела как-то передачу, о том, как английские шефы пытаются вернуть сей прекрасный корнеплод на столы своих сограждан. Было настолько увлекательно, и было предложено так много различных блюд, что стоило призадуматься. Да, собственно, что там думать - на кухню и готовить!
У меня зачесались руки. Ведь овощ доступный, дешевый, естественно полезный. А какие возможности для фантазий!
С тех пор ни один праздничный стол не обходится без свеклы. Что это я, праздничный...? Каждую неделю, что-то свекольное обязательно.
Муж спокойно относится, и даже иногда пробует. Консерватор, прям англичанин какой-то.
Зато меня несёт: свекла с ананасами, с сельдью, дижонской горчицей, козьим сыром...много всего.
Сегодня, благодаря, тому что у меня задержался сыр Дор Блю, решила приготовить салат с этим великолепным сыром и вяленой клюквой.
Купить Дор Блю меня уговорила знакомая продавец из нашего супера. Прямо навязала. Я честно упиралась, но потом сдалась. Меня так легко уговорить. Слабая женщина .
С тех пор как мой диетолог запретила жирные сыры, соль и другие радости жизни, мне всегда их хочется. Объясняя себе, всю дорогу от супера домой, что это бывает очень редко, огрызаясь с совестью, пришла прямиком на кухню и поставила на огонь свеклу. Пока она варилась, поискала в инете сведения о сыре.
Оказывается у него немецкие корни. Производят его в Баварии, в городе Лаубен. Относится он к так называемым "голубым сырам".
Вкус нежнейший! Вполне достаточно кусочек сыра и бокал белого вина...
Размечталась! А свеколка сварилась уже. И даже остыла. Пора приготовить салат.


 Cалат:

1 свекла отварная,
листья сельдерея 3-4 мелко нарезать,
лимоный сок 1-2 ст.л.,
ол. масло 1 ст.л.
клюква горсть
сыр дор блю 30 гр.

Свеклу нарезаем кубиками, посыпаем клюквой, нарезанными листьями сельдерея.
Сверху немного оливкового масла, лимонного сока.
Последний штрих - маленькие кусочки сыра. 
Сыр достаточно соленый, поэтому соль не добавляла принципиально.
                                              
                                                 Вот так выглядела моя порция.




 А это я уже отбросила всякие церемонии и начала пробовать. Как же это вкусно!



Комментарии

Популярные сообщения