Сливовый конфитюр с виноградным вином и желатином


Иногда так хочется чего-то не полезного, но ужасно вкусного. Например, варенья. Наши бабушки и мамы варили его ведрами, а мы поглощали его килограммами и были уверены в его полезности. Это теперь сахар вредно, алкоголь нельзя... 
Всё началось со слив. Лежали себе молча в холодильнике. И так же молча стали увядать. От грусти, наверное.
Спасение пришло ввиде варенья. Но я не я если сварю обычное варенье - мне изюминку подавай. В итоге получился конфитюр из слив с вином, а всё потому что и вино в бутылке скучало на самом донышке: не выпить и не вылить.
Откровенно признаться я думала : какая я умная, до чего додумалась. А оказалось - известный рецепт, люди давно так варят. И это невероятно вкусно. 

У меня было :

550 гр сливы  без косточек ( у меня были вперемешку разные сорта слив)
450 гр сахара
Вино сухое красное 3/4 стакана
Желатин 11 гр (пакетик)
1 палочка корицы 

Как готовить:

Вино с сахаром поставить на средний огонь и размешивать пока сахар не растворится.
Добавить половинки слив, довести  до кипения, снять пенку и варить на маленьком огне почти 1 час. Жидкость должна выпариться почти на половину.
В конце минут за 5-7 до окончания варки добавить корицу и поставить набухать желатин. 
Вынуть корицу и погружным блендером довести массу до однородности. Вернуть на огонь, добавить желатин, хорошо размешивая, подержать конфитюр на маленьком огне 5 минут и горячим разлить по баночкам.


Ох, какой вкус и аромат!  Прекрасное дополнение к тосту. Французский тост в духовке под грилем буквально 2-3 минуты . Сверху кусочек камамбера с орехами, слегка подтаявший в духовке и ложечка божественного конфитюра.


Комментарии

Популярные сообщения