Лосось запеченный с лимоном и пряностями


То что мне хочется предложить вам сейчас, это праздничное рыбное  блюдо. Не смотря на свое предназначение, готовится такая замечательная и нарядная рыба весьма просто и не занимает много драгоценного времени.
Единственным условием является качественное филе лосося или другой красной рыбы. Но у меня лосось, поэтому я так буду продолжать называть моё творение.

Кроме рыбы нам потребуются специи:
соль,
черный перец,
порошок карри,
английский душистый перец,
розмарин
лимон.
Немного, 1 ст.л. майонеза.
А также фольга.  или бумага для выпечки. Кстати, последнее время я отдаю предпочтение именно бумаге для выпечки. Мне кажется она полезнее фольги.

Как готовить:

Филе лосося посолить, дать постоять минут 20 просолиться.
Обмазать майонезом, посыпать карри, черным молотым перцем,розмарином и душистым английским перцем.
Сверху уложить кружочки лимона или лайма, завернуть в фольгу и запечь в духовке примерно на 25-30 минут.
В конце на несколько минут фольгу развернуть и поставить рыбу на гриль, что бы получить красивый золотистый оттенок. Только на забудьте, а то получите угольки.
Не подавайте рыбу горячей. Дайте ей слегка отдохнуть. Вот и всё. Нежная и вкусная рыба будет украшением вашего стола.

Комментарии

Популярные сообщения