Слоёный рулет с сыром и вялеными томатами




Наверное каждая хозяйка любит быстрые блюда, не занимающие много времени, но и обязательно вкусные, питательные. Особенно, если надо срочно встретить гостей или семью накормить ужином.
В таких случаях, я частенько пользуюсь слоеным тестом. Настоящая палочка-выручалочка. Или у меня есть собственного приготовления или рулончик готового фабричного, но обязательно есть в морозилке. Остаётся подумать о начинке. Начинка может быть любая. Но у меня любят больше сырные. Поэтому и рецептик я вам предложу сырный с вялеными томатами и тимьяном. Тимьян и базилик придаст нашему рулету чудесный аромат. А сыров у нас будет несколько.
Вначале нужно вынуть тесто. У меня 500 гр. Пусть размораживается. Делать это желательно в холодильнике. Обычно, с вечера перекладываю его из морозильной камеры в общую.
Утром тесто прекрасно разморозилось и готово к дальнейшей работе с ним.
Готовлю начинку.

Нам потребуется:

100 гр творога 5% жирности сухого
100 гр сыра фета ( я предпочитаю козий, но это дело вкуса)
100 гр тертого желтого сыра типа ( Гауда, Чедер)
черный перец по вкусу
1 яйцо
несколько веточек тимьяна
100 гр вяленых томатов
1-2  ст.л. оливкового масла
немного листьев базилика или петрушки.

Смешать творог и сыры с яйцом, перцем, тимьяном. Добавить мелко нарезанные вяленые томаты и зелень.
Развернуть тесто. Смазать его растительным маслом.
Распределить начинку.
Свернуть рулетом.
Рулет переложить на бумагу для выпечки и перенести на противень.
Смазать маслом и посыпать тимьяном.
Духовку разогреть да 180 гр.
Выпекать до золотистого цвета примерно 20 - 25 минут.









Комментарии

Популярные сообщения