Паста пенне с мини морковью, спаржевой фасолью и базиликом


Когда-то, теперь уже немного подзабытый, у Макаревича был шлягер "Люблю я макароны"
Напомнить?

Люблю я макароны, любовью к ним пылаю неземною.
Люблю я макароны - и что хотите делайте со мною!
Для вас это - ерунда, подумаешь еда!
Но вы полейте их томатом, посыпьте черным перцем,
Смешайте с тертым сыром, запейте их вином.
Поймете вы всем сердцем - какое это чудо.
Потом вам станет худо, но это уж потом.

Так вот это и обо мне тоже. Ну, люблю я их в любом виде и под любым соусом.
Например, такой теплый салат из макарон, которые по итальянски паста пенне, а по русски макароны перья. Да как ни назовите, а всё вкусно! Вполне самостоятельное, сытное блюдо.
Готовится быстро и без особых затрат времени.

Что нам потребуется:

300 гр отваренных макарон пенне (перья)
100 гр замороженной спаржевой фасоли
100 гр замороженной мини морковки
3-4 зубка чеснока
соль
перец
щепотка сушённого орегано
несколько свежих листьев базилика
сливочное масло 30 гр

Как готовить:

Мороженные овощи выложить в кастрюлю с растопленным сливочным маслом, прикрыть крышкой и тушить до готовности. При необходимости добавьте немного воды. Когда овощи станут мягкими ( проследите), добавьте заранее отваренные макароны, специи и перемешайте. Выложите на блюдо, разбросайте листья базилика и подавайте теплым.
При варке макарон руководствуйтесь правилом на каждые 100 гр сухой пасты 500 мл воды. Когда будете сливать отвар, оставьте несколько ложек и добавьте к соусу.
В нашем случае соуса как такового нет, то горячий отвар просто перемешайте с маслом и полейте им макароны.









Комментарии

Популярные сообщения