Пирожки на кефире с тыквой


Хочу вам признаться: я устала. Устала воевать с соцсетями по праву иметь собственное мнение на то, что публикую. Объяснять, что не завышаю количество кликов искусственно. Я только хотела поделиться накопленным за многие годы и переносила материалы из других своих источников: компьютера, Яндекс-диска, Фейсбука.
Устала доказывать, что это всё мое и мной написано, доказывать , что это не спам... Настолько, что захотелось бросить этот блог. И как у людей получается без проблем?
Но как оказалось, несколько дней безделья и я снова вернулась, потому, что не могу не делиться, не писать. Не могу распрощаться с теми, кто мне поверил , то есть с вами, мои дорогие читатели.
Ну и ладно, не получилось с доходами. Зато у меня есть любимое занятие и вы, друзья.
Вот...выплеснула... Простите, но мне и поделиться больше не с кем.
Собственно, вчера на этой ноте ( дабы убежать от грустных дум), напекла любимых пирожков с тыквой. 
Да-да, я заедаю неприятности. Тут ничего не поделаешь -  плохая привычка.
Пирожки простецкие, но очень любимые в семье. Да я бы на сложное, что-то и не решилась бы в таком состоянии.
Когда-то угощала местную израильтянку, та была в восторге. И, кстати без яиц. Пирожки классные!

Начинка:

Тыква 500 гр.
масло сливочное 50 гр.
Сахар коричневый 2-3 ст ложки.

Тесто:

Кефир ( йогурт, простокваша) 0,5 л
1 чл. ложка сахара
щепотка соли
0,5 ч.л. соды
2-3 ст.л. растительного масла
мука ( муки примерно 2 стакана) + 1 на подмес

Как готовим:

Натереть на крупной терке тыкву. На сливочном масле обжарить до мягкости, добавить соль и сахар.Оставить остывать. О сахаре: добавляйте по вкусу. Смотря какими хотите получить пирожки, сладкими или нет. И ещё зависит от вкуса самой тыквы.

Приготовить тесто.

Кефир смешать с маслом, солью, сахаром и содой. Постепенно добавляя просеянную муку замесить очень мягкое и липкое тесто. Вполне возможно, что муки понадобится больше. Но не переусердствуйте, иначе пирожки не будут такими нежными.
Хорошенько подсыпая муку на рабочий стол, разделать на небольшие сочни. Я готовлю руками. Отрываю кусочек и разминаю в кружок на хорошо посыпанном мукой столе. На середину выкладываю начинку, защипываю, придаю форму пирожка и сразу же жарю на разогретой сковороде на растительном масле до румяного цвета, на маленьком огне. Пока первая порция жарится готовлю следующую.
Пирожки получаются пышные, мягкие. Попробуйте, может понравятся.
  
                             C пылу-жару пирожочки


Такие на разломе




Комментарии

Популярные сообщения