Суп с папайей и кокосовым молоком (тайская кухня)




Супчик с папайей и кокосовым молоком (тайская кухня).
Так получилось, что не взирая на тематику моего блога  о средиземноморской кухне, я частенько обращаюсь к кухням других народов. Не зря всё-таки добавила маленькую оговорку: рецепты средиземноморской кухни и не только. Вот это не только дает мне возможность делиться тем, что я готовлю на своей израильской кухне в 12 км от Средиземного моря. А значит и любые блюда будут здесь уместны, то той же причине, что и проживают в этой маленькой стране народы из разных стран мира  Каких только ресторанчиков вы здесь не найдете! На все вкусы и пристрастия. Конечно же и азиатские.

Так заманчиво звучал суп из папайи..... Так вот купила я папайю,баночку кокосового молока и сотворила супец. Дорогие мои,сказать вкусно - ничего не сказать. К тому же полезно,как оказалось. Внуки употребили с удовольствием. И даже малышке до года понравилось (правда без острой приправы ей досталось)
Короче говоря, если хотите вкусной экзотики вам сюда.  Кстати, хочу добавить, что любители морепродуктов смело могут добавить креветки, как в оригинальном рецепте, у меня их просто не было на тот момент. В следующий раз, если захотите, будет с креветками - обещаю!

Ингредиенты:

1 банка кокосового молока,
0,5 кг папайи,
1 корень петрушки,
1 стебель сельдерея,
2  картофелины,
1 крупная морковка,
1/3 стакана риса
3-4 зубка чеснока
несколько веточек свежего базилика
соль,перец, порошок карри, карри паста острая.

Начинаем готовить:

Все овощи очищаем, моем, нарезаем произвольно, складываем в кастрюлю заливаем кокосовым молоком, 2 литрами воды и доводим до кипения.
Варим минут 10 от закипания, добавляем промытый рис, нарезанный базилик и чеснок. Теперь соль, перец, щепотка порошка карри, 0.5 ч.л. острой пасты карри ( всё зависит от ваших пристрастий - можно больше или меньше).
Варите до готовности риса, снимаете с огня и даёте настояться минут 10 под крышкой. 



Комментарии

Популярные сообщения