Запеканка овощная



Овощная запеканка это такое блюдо, которое и приготовить просто и накормить семью легко, не спеша при этом в соседнюю лавку.
 Овощи могут быть настолько разнообразные, насколько позволяют домашние запасы  и фантазия хозяйки или хозяина. Однажды мне пришлось приготовить запеканку только из лука порея и она оказалась замечательной.
Для такой запеканки не обязательно дорогостоящий сыр. Мы обойдемся без него. На такой случай у меня есть универсальная заливка , которая выручает меня во всех запеканках, если я не использую тертый сыр, по причине его отсутствия.

Сегодня у меня вот такой набор овощей.

3 цукини,
3 помидора,
1 болгарский перчик,
1 луковица,
несколько стеблей сельдерея
5 зубков чеснока.

Больше ничего в холодильнике их овощей не обнаружилось, да и то что нашла нужно было уже давно использовать.
Все крупно нарезала обжарила по очереди на оливковом масле на сковороде на большом огне, только что бы чуть подрумянить.Все сложила в форму для запекания.

Для заливки:

3 яйца,
3 ст. ложки майонеза,
2 ст. ложки муки.

Если у вас овощей больше, то соответственно и заливки готовьте больше, увеличивая пропорционально.

Специи:

перец,
майоран
соль во вкусу.

Залила, аккуратно легонько перемешала и в печь на 180 гр.С до красивой корочки.



Комментарии

Популярные сообщения