Фунчоза с шампиньонами и тофу


Одним из самых оригинальных блюд азиатской кухни является "Фунчоза". Рецепт в домашних условиях можно выбрать любой: с курицей, грибами, мясом или тофу. Мне нравится эта "стеклянная" лапша. Она вкусная , готовится быстро и её можно разнообразить по своему вкусу.  Впервые я попробовала такую фунчозу в Алма-Ате лет ... очень много назад (даже стало страшно сколько!) Тогда фунчозу приготовили с мясом. Потом и я так сала готовить. А когда мои дети выросли и отказались от мяса, перешла на грибы, тофу и иногда использую морепродукты.
Сегодня я предлагаю приготовить фунчозу с тофу и грибами

Нам потребуется:

1 упаковка рисовой лапши или вермишели ( у меня вермишель)
1-2 морковки
1 большая луковица ( 2 средних)
1 большой болгарский перец
1 перчик чили ( не обязательно)
100 гр стручков зеленой фасоли
200 гр шампиньонов
200 гр тофу
растительное масло 3-4 ст.л.
2 ст.л. соевого соуса
крутой кипяток
большая глубокая сковорода или кастрюля ( лучше, конечно, вок)

Как готовить:

Рисовую вермишель залить кипятком, накрыть крышкой на 3 минуты. Слить воду.
Подготовить овощи.
Лук нарезать полукольцами, морковь натереть на крупной терке, пластинками нарезать грибы, перебрать и небольшими кусочками нарезать фасоль и салатный перец. Тофу нарезать небольшими кубиками.
В воке раскалить масло. Обжарить быстро, добавляя по очереди лук, морковь, фасоль, салатный перец, немного чили ( по вкусу). Затем идут грибы и тофу.
Огонь уменьшить и добавить фунчозу, а так же соевый соус. Если необходимо посолите. Мне было достаточно соуса.
Осторожно перемешайте и сразу же подавайте. Это вкусно!






Комментарии

Популярные сообщения