Треска запеченная с дижонской горчицей, картофелем,морковью и луком



На днях принес мне муж треску. Это было очень красивое филе, белое, крупное.
Вот как-то не доводилось мне в Израиле треску покупать за последние 23 года. То есть вообще не покупала ни разу. 
Я уж задумалась приготовить что-то супер из этой красоты.
А тут и дети-внуки позвонили, мол едем, бабушка - готовься. 
Времени было не так уже и много на раздумья, поэтому был выбран простой,но очевидно правильный вариант - треска запеченная с дижонской горчицей, картофелем,морковью и луком. 

Что у меня было:

1 кг филе трески 
6 крупных картофелин
1 морковка большая 
2 крупных луковицы
1 ст.л. дижонской горчицы
соль
перец черный
тимьян сушенный 1/2 ч.л.

Как готовила:

Овощи помыла,почистила и нарезала. Лук и морковь кольцами, картофель мелким кубиком.
Все перемешала с солью,перцем, тимьяном и оливковым маслом. Выложила на противень с бумагой для выпечки и поставила в разогретую духовку до 200 гр. с обдувом запекаться.
Филе трески смазала маслом, посолила и поперчила. Оставила в покое, пока картошка не начала румянится.
На полуготовые овощи выложила куски филе, на каждое филе сверху немного дижонской горчицы и снова в духовку минут на 15-20 до готовности  рыбы.
Блюдо получилось замечательное, очень сытное и вкусное. Как раз успела к приезду моих дорогих гостей. Ещё и салатиков настрогала. К рыбке то что надо.







Комментарии

Популярные сообщения