Манный пудинг с малиновым вареньем мятой и орехами






Здравствуйте, дорогие мои подписчики и читатели!
Предвижу, что многие могут разочарованно вздохнуть : манная каша...подумаешь, она нам в детстве надоела. Честно? Мне тоже.
Но сегодня я думаю по другому.
Замечательный десерт, красивый и к тому же полезный и питательный...Ну, что я вас агитирую, а то вы манной кашки не ели! Но может такую точно не ели. Эта кашка для меня значит много. Такую очень любил мой папа. Он и научил меня есть вообще манную кашу, в том числе холодную. До этого я её тихонько от бабушки выбрасывала в кусты малины. Горячая каша летом вызывала у меня отчаянное сопротивление.В прочем, как и всё остальное: ела я прямо сказать плохо. Чего только не придумывали мои дедушки и бабушки! От картонного телевизора до угроз не кормить до вечера : проголодается - сама попросит. Вот тут выходила ошибочка. Целый день сидя на раскидистых садовых деревьях и питаясь черешней, абрикосами, вишней, а потом и ягодами, упрямый ребенок ничего есть не просил.
Однажды, достаточно жарким летним вечером, мой отец решил доесть отвергнутую мной кашу. Каша к тому времени застыла. Он нарезал её квадратами и щедро полил малиновым вареньем. Любопытство взяло верх и я попробовала. О! Это было лакомство, которое осталось со мной на всю жизнь.Это не манный пудинг, нет. Пудинг готовится иначе.Это обычная сладкая густая манная каша. Но в таком варианте это отличный десерт, который многим хочется попробовать.


Манная каша варится не более 5-7 минут после закипания молока.
Хотите, чтобы каша приобрела более нежный вкус, добавьте масло и взбейте венчиком.
Готовую крутую манную кашу раскладываете в силиконовые формы для кексов.
Как только она примет форму ( а это 3-5 минут) переворачиваете на тарелку, заранее посыпанную ореховой крошкой , поливаете малиновым вареньем и украшаете листочками мяты!



Что нам потребуется:

молоко                     - 0,5 литра
манная крупа           - 6 ст.л. с горкой ( мы варим крутую кашу, помните? Если хотите не                                            крутую, возьмите 5 ст.л. без горки, но тогда подавайте её в тарелке)
сахарный песок         - 30 гр
вода                           - 50 мл
сливочное масло       - 30 гр
маленькая щепотка соли
малиновое варенье
ореховая крошка  (орехи могут быть любые, мелко измельченные)
мята

Как варить кашу:

Смешайте молоко с водой и поставьте на огонь.
Добавьте сахар и соль.
Манка всегда водится в молоко уже после того, как оно закипело.
Засыпать манку нужно медленно, все время помешивая. Это и есть секрет каши без комочков.








Комментарии

Популярные сообщения