Лосось под сливочно-чесночным соусом




Первое, что приходит на ум, готовясь в к приему гостей или накрывая стол для семейной трапезы это рыбное блюдо. Мясо, конечно же будет в разнообразии, это без сомнения, но торжественный стол без красной рыбы я не воспринимаю. Впрочем, как и мои дети. Лосось у меня любят все. Поэтому каждый раз мне хочется приготовить его как-то по новому.
В этот раз мой лосось будет под сливочно-чесночным соусом. Лосось под таким соусом несомненно  удивит своим нежным и в то же время пикантным вкусом. Заранее скажу: все остались очень довольны, а остатки соуса просто вылизали.

Ингредиенты:

1 кг филе лосося
200 мл сливок 10%
5-6 зубков чеснока
Приправа для рыбы "Карнавал вкуса" ( любая другая сухая острая смесь для рыбы)
Оливковое масло
Тимьян сушеный 1 ч.л.
Соль по вкусу

Как готовить:

Порционные кусочки лосося посыпать приправой для рыбы из серии "Карнавал вкуса" или любой другой. В состав смеси входит соль, поэтому стоит проверить, может не нужно больше добавлять, что бы не пересолить.
Сбрызнуть оливковым маслом, уложить на противень и запечь в духовке при температуре 200 гр.С до образования румяной корочки. 
Растереть несколько зубков чеснока с солью, смешать со сливками (200 мл) залить рыбу, посыпать тимьяном и выдержать еще в духовке 10 минут.



Комментарии

Популярные сообщения