Кексы сметанные с изюмом


Здравствуйте мои дорогие!
Сегодня у меня кексики на сметане. Люблю я такую простую без особых заморочек выпечку, что бы быстро, вкусно и просто.
Кексики получились очень нежные, но как всегда перепутала что-то в оригинальном рецепте и в итоге получилось что-то своё, но очень замечательное на вкус.
Так что настоятельно советую попробовать испечь эти воздушные и ароматные кексы.
К тому же очень просто и быстро готовится. как я уже говорила для меня это очень актуально. Думаю, не только для меня.

Для кексиков нужно будет приготовить:

2 стакана муки,
200 гр сметаны,
100 гр йогурта,
100 гр сахара,
75 гр сливочного  масла комнатной температуры,
3 ст.ложки оливкового масла,
пакетик разрыхлителя,
3 яйца,
ванильный сахар
100 гр светлого изюма.

Как готовить:

В миксере взбить яйца с сахаром и ванилью, постепенно добавлять сметану, йогурт, масло. Потом добавить муку.
Получаем нежное гладкое тесто, консистенции густой сметаны.
В готовую массу положить промытый и обсушенный изюм, перемешать ложкой и  выложить в формочки на 2/3 и выпекать при температуре 175 гр минут 20.
Готовность проверить спичкой.

Комментарии

Популярные сообщения