Омлет в микроволновке



Когда-то, очень давно, еще на заре появления микроволновых печей на наших кухнях, у меня был очень печальный опыт приготовления яиц в этом самом новомодном агрегате. Многие могут меня понять. А может даже ухмыльнуться саркастически.
Что? Было и у вас такое?
Я помню этот кошмар, когда отдирала приставшие куски разорвавшегося, с силой разрывной мины, яйца от стенок микроволновки. Долго ещё меня преследовал смрад сгоревшего белка. И я клятвенно зареклась походить с яйцами на метр к адскому прибору.
Много лет прошло и много микроволновок у меня поменялось.
Со временем , поумнев и научившись читать инструкцию к электроприборам, научилась готовить отличный омлет и не только.
Очень быстро если надо. Кстати сказать ещё и вкусно.  И даже красиво.
Вот такой завтрак за 3 минуты у меня получается: широкую  чашку или плошку смазываю растительным маслом, разбиваю 2 яйца, добавляю 2-3 столовые ложки молока, взбалтываю вилкой и ставлю на 1 минуту в микроволновку .
Через минуту открываю, проверяю: если готово на половину, ставлю еще на 1 минуту. Может придется ещё на несколько секунд (10-15)добавить.
Всё! Готово! Выложить на тарелку, присолить и съесть.
Вкусно , если на хлеб намазать песто с крем-сыром или просто сметанкой.
Запить чашечкой кофе и можно бежать на работу.

Комментарии

Популярные сообщения