Груша в белом вине с орехами


Приходилось вам когда нибудь спасать груши? Мне почему-то приходится это частенько делать. Так и в этот раз привезла мне дочка целое ведро меленьких каких-то груш.Типа мама придумает,что с ними делать. Вот мама и стала голову ломать. И решила я из них сварить варенье. Не то чтобы варенье было в почете у семьи. Разве изредка. Все же на диете...
Но по ходу моё варенье поменяло свою исторически сложившуюся рецептуру на что-то спонтанное. В итоге получилось вкусно и необычно. Но это было уже не варенье, а десерт. Хотя я и не уверена, что я "открываю Америку". Наверняка такие или подобные грушки уже готовили до меня. Чесслово, не проверяла.


Груши почистила ( 20 штучек - размером они были с яйцо, думаю было грамм 800 -1000), разрезала пополам, вынула семенную коробочку, засыпала сахаром (примерно 2 стакана с горкой). Может надо было и весь кг, но я не планировала их закрывать на долгое хранение - уже не варенье.

Добавила :
сок 1 крупного лимона,
1 стакан белого вина,
1 палочку корицы,
2 бутончика гвоздики,
1 стакан грецких орехов очищенных,не жареных.

Всё это проварила до мягкости груш. Минут 15. Горячими уложила в банку. Дала остыть и хранила в холодильнике несколько дней. А потом мы их съели в один присест, стоило поставить на стол. А орехи какие вкусные были, сваренные в грушевом сиропе.
Правда осталось много сиропа. Хранила его в холодильнике для пропитки кексов и для блинов. Успешно заменил кленовый сироп.  



Комментарии

Популярные сообщения