Мятное печенье



Весна в самом разгаре. Травки так и лезут из земли, тянутся к солнышку. В кибуце у дочки, после обильных зимних дождей, поднялась мята всех видов и сортов, словно дикий бурьян, забивая все остальные душистые травки на участке. Борьба с ней была успешной: чаю напились, про запас насушили, соседям и друзьям раздали... чего бы еще такого придумать? Травка-то хорошая, выбросить рука не поднимается.

Спасибо Ирочке Миловой за её рецептик мятного печенья. Давно в инете гуляет это рецепт, вот и я решилась приготовить Но я взяла за основу тесто для моего яблочного пая. Печенье получилось просто необыкновенное! Любителям мяты непременно понравится.
Оно нежное, сладкое, и конечно же, мятное. Очень тонкий привкус, не навязчивый такой. Даже мне захотелось его усилить.
Вот что у меня получилось.

Тесто: 
1.5 стакана муки, 
1 яйцо, 
4 ст.ложки сахара,
250 гр сливочного масла комнатной температуры
1 пакетик пекарского порошка, 
50 гр. листьев мяты,
несколько капель мятной эсенции 
1 ст.л. мятного ликера. ( не обязательно, но я специально купила, так как знала, что буду печь такое печенье часто) 
Как приготовить:
Сахар смешать в блендере с мятой, чтобы получилась однородная масса. К стати, такой мятный сахар можно приготовить и хранить в холодильнике в герметически закрытой баночке. К чаю и в выпечку незаменимая вещь!
Смешать все ингредиенты.
Быстро замесить не тугое тесто и поставить на 30 мин в холод.
Разогреть духовку до 180 гр. 
Отщипывать кусочки от теста и скатать шарики величиной с орех, а затем приплюснуть двумя пальцами. Получается вот такая форма с "гребешком".
Выпекать минут 15 до очень легкого золотистого цвета. Печенье должно только подсушиться, а не загореть.
Остудить на решетке.
После всего сказанного,хочу добавить, что - то важное. Для меня по крайней мере. Как говорится : "хорошая мысля приходит опосля".  В следующий раз я добавлю цвет в печенье, чтобы оно было зеленым. Возможно это будет шпинат, а возможно чай матте (скорей всего). И непременно вам отчитаюсь. Естественно, меня можно не ждать, а самим использовать,что посчитаете нужным.
А пока пеките на здоровье,замечательное печенье с мятой к утреннему чаю. Как же это приятно бодрит!

Комментарии

  1. Беру на "вооружение" люблю мяту+шоколад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берите на здоровье! Я тоже очень люблю такое сочетание,и думаю, что половинку печенья можно окунуть в растопленный шоколад- будет супер! Спасибо за идею!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения