Гребешки из творожного теста с финиками


Друзья мои, случалось вам спасать залежавшиеся продукты в холодильнике? У меня такое бывает редко, но всё же бывает.
Буквально на днях пришлось спасать творог. Купили , поставили в холодильник, а сами уехали на несколько дней. Вроде бы и в холоде, но уже не то. Первое, что приходит на ум в таком случае - выпечка.
Творожное тесто я люблю. Оно такое универсальное. На нем и пирожки и рогалики, всё что угодно можно испечь. Вкусное и простое, это тесто сохраняет выпечку мягкой и нежной на несколько дней, если, конечно, продержится.

Приготовим тесто:

300 гр творога ( у меня 5% но чем жирнее, тем лучше)
200 гр мягкого сливочного масла
1-2 ст ложки сахара
1,5 ч.л. разрыхлителя.
0,5 ч.л. соли
300 гр муки ( может взять чуть больше или меньше)

Для начинки:

финиковая паста

Творог хорошо растереть и смешать с маслом. Добавить соль,сахар и разрыхлитель. Муку просеять. Частями добавляя в творог муку, замесить мягкое гладкое тесто. На 30 минут отправить его в холодильник. Такое тесто можно хранить в холодильнике несколько дней и даже замораживать.


Теперь можно разделывать рогалики или пирожки. Или вот такие гребешки. К сожалению у меня нет фото как их формировать.
Из этого количества теста у меня получилось 9 крупных пирожков-гребешков с начинкой из финиковой пасты.
 Тесто разделить на 9 кусочков. Каждый кусочек раскатать в овал. Чуть отступить от края овала, выложить чайную ложку начинки и накрыть краем теста, таким образом, чтобы половина овала осталась свободной,придавите,закрепляя начинку, вроде как вареник закрываете. На свободной части сделать несколько надрезов вдоль, на доходя до края и завернуть сверху наш "вареник", закрепляя шов снизу.  Чесслово, я исправлюсь и приготовлю пошаговое фото формирования этих гребешков. А в общем-то, можно формовать пирожки как вам будет удобно. Это могут быть и просто рогалики, тогда их получится больше. Просто мне хотелось попробовать лепить эти гребешки. Вроде как получилось.
Готовые изделия выложить на противень с пергаментной бумагой. Смазать желтком, посыпать сахаром и выпекать в разогретой духовке при 200 гр минут 15-20 до готовности.




Комментарии

Популярные сообщения