Овсяный пирог с яблоками, изюмом и лимоном



Здравствуйте мои дорогие читатели! Что я думаю о овсяной выпечке? Овсяный пирог с яблоками на мой взгляд, самая доступная и полезная выпечка. Интересно, что и яблоки и овсянка приветствуется диетологами , усердно практикуется в полезном питании (ПП) и благодаря этому многие сделали это продукты чуть ли не главными на своем столе.  Не буду говорить о других, а у нас в семье яблоки на первом месте, а овсянка... только для меня, тоже на первом. Утро у мамы начинается с овсяной каши. Меня на неё тоже диетолог подсадила. Но мне нравится. И очень нравится выпечка из овсянки или овсяной муки. И не только мне - вся семья любит очень.Считаю, что овсяные печенья очень вкусные и полезные, да и вся остальная выпечка в виде кексов и пирогов просто замечательная.
Вот, например, такой овсяный пирог с яблоками, изюмом и лимоном. Отличный пирог. Нежный, мягкий,сочный и очень ароматный. Самое хорошее, что такой пирог возможно испечь в любое время года и он будет всегда кстати.

Что нам потребуется для пирога:

125 гр сливочного масла (мягкого, комнатной температуры)
150 гр сахара
3 яйца
90 гр пшеничной муки
200 гр овсяных хлопьев
Пол чайной ложки натёртой лимонной цедры
1 ч. л. соды
4 яблока
Пятая часть небольшого лимона
25 гр сливочного масла (мягкого, комнатной температуры)
2 стол. л. дробленных орехов любых
Горсть желтого изюма
50 гр сахара
1 стол. л.  сахара+корица по вкусу

Как готовить:

Натереть лимонную цедру.
Взбить в комбайне масло и сахар.
По одному добавить яйца.
Добавить муку, овсяные хлопья, соду, лимонную цедру, размешать.
Форму (23 см) выстелить бумагой для выпечки.
Выложить три четверти теста.
Очистить яблоки и нарезать кубиками.
Выдавить лимонный сок на яблоки, 
Добавить масло, орехи, изюм, сахар, размешать
Выложить начинку на тесто.
Сверху выложить остатки теста. Посыпать сахаром с корицей
Поставить  духовку при температуре 180 градусов минут на 30-40. 
Готовность проверить деревянной шпажкой - она должна быть сухой. 
Вынуть из духовки и остудить.
Приятного чаепития!

Комментарии

Популярные сообщения