Пирожное "Треугольнички с орехами"


Этот рецепт мне прислали из Германии.
Как они должны были выглядеть и какими быть по вкусу я не имела ни малейшего понятия. Сестра мужа очень советовала. Сама уже испекла и была настолько довольна, что поделилась со мной. Зная, что на достойная кулинарка и не проверенного не посоветует, взялась за дело. Приготовила всё ингредиенты, испекла, сфотографировала и отправила на рецензию. Было так приятно узнать, что мои треугольнички получились красивее, чем в книжке, откуда был взят рецепт.
Приготовить их очень легко и просто.

Потребуется:

Для теста:

130 гр маргарина ( я брала сливочное масло)
130 гр сахара,
2 чайные ложечки ванильного сахара (одной тоже достаточно)
2 яйца.
1 ч.л.пекарского порошка
300 гр муки

Для начинки:

200 гр сливочного масла
150 гр сахара
300 гр дробленных грецких орехов
1 ч.л. ванильного сахара
Любое варенье с кислинкой

Как готовить:

Смешать масло,сахар,яйца, ваниль. Хорошенько растереть.
Добавить 300 гр муки, ложечку пекарского порошка. Замесить тесто.
На противень выложить бумагу для выпечки на ней раскатать слоем в 1 см тесто.
Смазать тонким слоем любым вареньем (желательно с кислинкой).

Приготовить начинку:

200 гр. масла сливочного растопить на маленьком огне с 150 гр сахара, помешивая.
Всыпать 300 гр дробленых грецких орехов и ложечку ванильного сахара.
Проварить минут 10 вылить на тесто поверх варенья, разровнять и поставить в духовку на 15-20 минут на 180 гр.
Готовность проверить спичкой. В горячем виде разрезать на квадраты, а затем на треугольники.
При желании можно растопить шоколад и обмакнуть края печенья в шоколаде.
Я пробовала часть с шоколадом, а часть без. Очень вкусно и так и так.

Комментарии

Популярные сообщения