Тыквенная запеканка с творогом и клюквой


Творожная запеканка это такой десерт, от которого практически никто не откажется. Она легкая, сладкая, тает во рту. К тому же полезная. В детском питании практически на одном из главных мест. Если помните ваши детские сады  и детские сады ваших детей, ваших внуков - там всегда была такая воздушная запеканочка.
Я люблю такие быстрые, не требующие особых усилий блюда домашней кухни. Поэтому не долго собираясь мыслями начала подготавливать продукты. И вдруг раскопала в недрах холодильника кусок тыквы, купленный несколько дней назад, для чего-нибудь, авось пригодится. Вот и пригодилась. Решила добавить тыкву к творогу. Получилось, правда, наоборот. Тыква преобладала.
Я, конечно, встречала в интернете подобные запеканки,оформленные слоями и завитушками - они роскошные. Но от природы я лентяйка и лень победила, поэтому решила : без излишеств, излишества в другой раз.
Получилась запеканочка красивая, вкусная. Дети были довольны, а это самое главное.

Ингредиенты:

200 гр манки
1 стакан кефира
1 кг тыквы
100 гр клюквы вяленой ( можно изюм)
4 яйца
8 ст.л. сахара
500 гр творога домашнего
щепотка соли
ваниль
шепотка корицы
цедра 1 лимона

Как готовить:

Манку залить кефиром на 30 минут, что бы она успела набухнуть.
Взбить 4 яйца с 8 ст ложками сахара
Тыкву натереть на крупной терке и смешать с 100 гр изюма или клюквы ( у меня клюква, она добавляет изящную кислинку сладкой запеканке.
Взбить 4 яйца с 8 ст ложками сахара
Соединить творог с набухшей манкой и тыквой. Добавить взбитые яйца. Соль, корицу и цедру лимона, аккуратно перемешать. Я намеренно не растирала творог, мне нравится такая неоднородная структура. Но можно его, конечно и протереть, чтобы избежать подобных крупинок.
Форму  для выпечки смазать маслом и посыпать сухой манной крупой или положить в форму бумагу для выпечки.
Приготовленную массу вылить в форму и выпекать 1 час при 180 градусах.
Подавать со сметаной.
Очень нежно и вкусно.

Комментарии

Популярные сообщения