Фасоль с грибами, томленая в горшочке


Фасоль с грибами, томленая в горшочке
Ну очень вкусное и сытное блюдо!
Какое счастье, что у меня хватило ума привезти с собой в Израиль эти самые горшочки, когда-то заказанные свекром на заводе. Мне говорили: не тащи, меня спрашивали: зачем? А я не знаю почему привезла, и иногда вот ностальгирую. Это, конечно, не в печи, но эффект практически тот же. Или мне так хочется. Но! Все-таки, блюда, приготовленные в горшочках, не только вкусны и по особенному ароматны, они ещё и полезны. Продукты в горшочке не варятся и не жарятся, а томятся - медленно доходят до готовности, сохраняя все сои полезные качества.
Конечно, у меня эти горшочки специфические, отлитые из чугуна, но в глиняных тот же результат. Так, что обладатели всевозможных горшочков присоединяйтесь - будем готовить полезно и вкусно!

Так вот, для фасоли с грибами нам потребуется:

100 гр белой фасоли,
30 гр сушеных грибов,
200 гр свежих,
50 гр сливок ,
 луковица,
2-3 зубка чеснока,
соль,
перец,
лавровый лист,
мускатный орех на кончике ножа.

Как готовить:

Фасоль замочить на несколько часов, затем отварить с добавлением сушёных грибов в подсоленной воде, но не разваривать, до полу готовности.
Отвар слить и оставить в стороне, он нам пригодится.
На растительном масле обжарить лук и чеснок, добавить свежие грибы.
Сюда же добавить фасоль, слегка обжарить и переложить в горшочек.
Добавить лавровый лист, мускатный орех и перец по вкусу.
Залить сливками и добавить отвар от фасоли с грибами.
Поставить в духовку на 1 час на 150 градусов.
Приятного вам аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения