Лимонный кекс в мультиварке


Здравствуйте, мои дорогие друзья и читатели.
Речь сегодня пойдет о выпечке в мультиварке. Если у вас есть и вы ею пользуетесь это здорово! Значит рецепт, который ниже приведу для вас. Хотя не всё так сложно, этот же рецепт прекрасно подойдет и для выпечки в обычной духовке. Поэтому смело пеките любым подходящим способом. Получится одинаково хорошо.
Так вот о мультиварке. Подарили ёе моей дочери на какой-то праздник. Стояла она стояла, пылилась долго на полочке, пока наконец я не выдержала и решила попробовать. Народ хвалит, думаю, пора и мне приобщаться. Дальше выпечки дело у меня не пошло, но несколько раз пекла и достаточно успешно. Хочу поделится с вами, тем, что получилось. А начала я с лимонного кекса.
Легкий, нежный и очень приятный кексик получился. Его можно приготовить и в духовке и в мультиварке.
Тем кто любит лимонную выпечку он придется по вкусу.

Итак ингредиенты:

4 яйца,
150 гр масла,
230 гр муки,
150 гр сахара,
½ пакетика пекарского порошка,
Сок половины лимона,
Цедра одного лимона
100 гр вяленой клюквы
Для помадки:
100 гр сахарной пудры
Сок половины лимона

Как готовить:

Мягкое масло растереть с сахаром, добавить сок и цедру лимона.
По одному вбить яйца, постепенно взбивая миксером, добавить муку, смешанную с пекарским порошком.
Добавить распаренную и просушенную клюкву, перемешать ложкой.
Чашу мультиварки хорошо смазать маслом и выложить тесто.
Включаем программу «Выпечка» на 60 минут. Когда программа закончится, мультиварка пропищит, что кекс готов.
Можно сразу открыть крышку – он не опадет. Верх у кекса остается бледным, но если перевернуть его, то картина совсем другая. Как видите, снизу и с боков на кексе успела образоваться яркая оранжевая корочка. А мякиш у кекса желтый за счет лимонной цедры.
Остудить на решетке от пароварки.
Если вы будете печь в духовке, то тесто замешивается точно так же, но перекладывать его нужно в смазанную маслом форму для выпечки и ставить в разогретую до 180 градусов духовку на 35-40 минут.

Приготовить помадку:

Смешать 100 гр сахарной пудры и сок половины лимона. Полить кекс помадкой. При желании можно украсить фруктами. У меня мята и варенье из апельсиновых корочек.



Комментарии

Популярные сообщения