Печенный картофель с козьим сыром и базиликом




Наверное не ошибусь, если скажу, что картошку любят все. Есть такие индивидумы, которые без картошки просто голодают. Это я о своем муже сейчас. Он картошку может на завтрак,обед, полдник, ужин, десерт употреблять во всех видах.
Я отношусь более-менее спокойно, а вот когда речь заходит о сыре... тут во мне просыпается Рокки. С закрытыми глазами, на ощупь найду в холодильнике кусочек и буду грызть потихоньку, наслаждаясь.
А ещё я очень люблю тельаивские ресторанчики. Там всегда можно найти что-то особенное,необычайно вкусное и удивительно доступное для приготовления на домашней кухне. Мне нравится угадывать ингредиенты, специи, а потом с нетерпением воспроизводить сие блюдо для домашних и радоваться успеху.
Таким образом,однажды довелось мне попробовать удивительно вкусную картошку с козьим
сыром и базиликом. Решив, что блюдо идеально подходит для нашего с мужем романтического ужина, запаслась всем необходимым. Трудностей с приготовлением абсолютно никаких. Наоборот, нашёлся быстрый и очень замечательный вариант приготовления картофеля в микроволновке. Конечно, можно испечь и в духовке. Но ради 3-х картофелин, разогревать духовку не хотелось.
Короче говоря, мой шедевр от ресторанного отличался не более, чем два яблока одного дерева. Горячая, почти сладкая картошка, растаявший  сыр истекал душистыми белыми каплями смешиваясь с ароматом базилика и черного перца...в дополнение бокал красного вина - это истинное наслаждение!

Если захотите попробовать, приготовьте:

Картофель красный ( у меня 3 шт) одинакового среднего размера
Козий сыр мягких сортов примерно по 20 гр на 1 картофель
несколько веточек красного базилика.
черный перец крупно молотый
немного оливкового масла

Как приготовить:

Красную картошку (3 средних) хорошо помыть с кожурой и испечь в микроволновке по 5 минут с каждой стороны. Готовность проверьте тонким ножом.
Надрезать по серединке придавить с двух сторон, что бы получить кармашек.
Начинить козьим сыром пока она горячая, поперчить крупным перцем,полить оливковым маслом , добавить листик базилика и сразу же подать.


 Посмотрите: какая красота!


Комментарии

Популярные сообщения