Суп на рыбном бульоне с морепродуктами



Те кто живет вблизи моря, тот меня поймет. Я обожаю рыбные прилавки на местных базарах. Особенно, что касается морепродуктов. Около них я могу топтаться долго, выбирать самое-самое, ну и пусть что дорогое - не так часто это случается. Свежий запах моря,рыбы, креветок и кальмаров... Некоторые морщат носик. Мне это не мешает. Я люблю запахи восточных базаров: этот микс рыбы,специй, овощей, свежемолотого кофе и йодистый запах моря.
В это раз мы были на рынке в Акко.



Сразу, на параллельной  набережному променаду, улице начинаются базарные ряды. Идем, конечно, к рыбе.





Ну, не красота, скажите? Набираем всего понемногу и возвращаемся к машине.  Не смотря на закрытую сумку-холодильник, острый запах даров моря стойко держится в салоне авто.
Я уже в предвкушении супа. Обожаю супы с морепродуктами!
Ну, а если нет по близости моря...  В современном мире приобрести морепродукты не составляет труда. Они продаются практически в каждом супермаркете.

Суп на рыбном бульоне с морепродуктами:

1.5 л воды,
150-200 гр красной рыбы,
300 гр морепродуктов: креветки, кальмары, мидии, осьминожки ( можно использовать микс мороженный)
1 морковка,
1 картошка,
немного красного болгарского перца,
1 луковица,
1 зубок чеснока,
веточка сельдерея,соль,перец,карри,
рис 1/4 стакана,
сливки 100 мл.

Как готовить:

Овощи помыть, почистить и нарезать.
Рис промыть.
Отварить рыбу со специями,бульон процедить.
Положить подготовленные овощи  и рис. Варить до готовности.
Добавить морепродукты.Варить минут 5.
Добавить сливки, довести до кипения и снять с огня.

Комментарии

Популярные сообщения