Кантуччини с изюмом и клюквой




Ну, вот наконец добралась я до этого удивительного печенья. Всё оказалось гораздо проще и быстрее, чем казалось. А как вкусно! Вы еще не пробовали? А стоит. 
Но вначале поинтересуемся, что же это такое за печенье? Бискотти или кантуччини?
Слово "бискотти" имеет латинское происхождение и означает "дважды выпеченное печенье".
В современной Италии бискотти это общее название печенья.
Согласно истории, первые бискотти с миндалём были выпечены в ХIII веке в городе Прато (Тоскана) и тогда его называли кантуччи. Я ещё вас не запутала?  Именно миндальная разновидность бискотти называется кантуччини. Всё просто.
Готовится из муки, сахара и яиц, с добавлением миндаля и другими добавками в виде сухофруктов и шоколада. Тесто формируют батонами, запекают и разрезают на ломтики, которые потом снова запекают. Такое печенье может хранится до 3-4 месяцев.
Просмотрев массу рецептов кантуччини, я уже собралась его испечь. Рецепты , практически все, были идентичными и тесто должно было получится достаточно плотное, чтобы сформировать из него батон.
И тут одна моя знакомая делится со мной рецептом, в котором я узнаю кантуччини. Я не могу сказать, что это аутентичный рецепт, но чем-то он меня подкупил. Может простотой подхода, может быть восторженными отзывами. Я испекла и была очень довольна результатом.
Делюсь с вами и привожу рецепт в точности, как получила его сама.

Ингредиенты:

7 столовых ложек сахара с горкой
7 столовых ложек муки с горкой
3 крупных яйца
1 стакан миндаля не обжаренного
1 стакан сухофруктов  ( у меня пополам изюм и клюква)
несколько капель миндальной эссенции ( не обязательно)

Две одноразовые формы для английского кекса .

Как готовить:

Духовку разогреть до 180 градусов.
Изюм и клюкву промыть в горячей воде и обсушить.
Яйца взбить с сахаром.
Продолжая взбивать добавить муку.
Добавить сухофрукты и миндаль, перемешать ложкой.
Формы для кекса смазать маслом совсем чуть-чуть. Разложить тесто ( оно как густая сметана) .
Выпекать примерно 45-50 минут или до готовности.
Вынуть из духовки и остудить полностью.
Остывшие кексы ( они очень вкусные, можно и так есть) нарезать острым ножом на тонкие ломтики.
Ломтики разложить на противень и поставить в духовку при температуре 160 градусов минут на 15-20. Готовые кантуччини остудите и сложите в банку для печенья. 
Я вот что подумала: почему так мало испекла? Нас двое, и к вечеру печенье странным образом
уменьшилось более чем в половину...
Буду печь двойную порцию.














Комментарии

Популярные сообщения