Тарт с фетой и баклажанами



Признаться, из всей выпечки сладкой и несладкой, я предпочитаю тарты и киши. Наверное, потому, что в них мало теста и масса начинки. А с начинками можно играть и каждый раз получать новый результат. Короче говоря, широкое поле для проявления творческой фантазии. Творить я люблю,хлебом меня не корми! Особенно под настроение, когда полночи соображаешь что-то новое в рецепте и с трудом дожидаясь утра, идёшь на кухню воплощать ночные фантазии в действительность. Бессонница, называется. Но творческая.
Кстати о тесте для тарта. Иногда роясь, в интернете или в старых записях, а также в куче кулинарных книг (чего они лежат без дела годами?), я нахожу разные рецепты теста для тартов. Со временем, я пришла к мнению, что у меня есть один универсальный рецепт теста, который подходит для любого вида тарта, будь то сладкий или нет. Он проверен неоднократно. Нежный, рассыпчатый, прекрасно держит начинку и форму. Для теста я всегда использую сливочное масло и только. Никакого маргарина!
Тарт с фетой и баклажанами - отличный закусочной вариант. Сочный, сытный. С приятным сырным вкусом прекрасно сочетаются баклажаны и ароматная зелень.

Форма 20-24 см. Духовку разогреваем до 180 гр.

Сначала замесим тесто:

150 гр сливочного мягкого масла
1 ст.л. сметаны
1 желток
1 полный стакан муки с разрыхлителем


Начинка  из баклажан и сыра:

2 средних баклажана
100 гр сыра фета
100 гр брынзы
100 гр любого твердого сыра
3 яйца
перец
1 ч.л. нарезанной мяты
1 ст.л. нарезанного базилика

Как готовим:

Замесить мягкое тесто из подготовленных ингредиентов и поставить в холодильник , пока готовится начинка.
Баклажаны тонко нарезать и обжарить на сухой гриль сковороде или испечь в духовке.
Фету и брынзу раскрошить, твердый сыр натереть на терке.
Смешать сыры с яйцами, зеленью, баклажанами. Никакой соли - наши сыры и так соленые.
Вынуть тесто из холодильника, раскатать и переложить в ,смазанную маслом, форму.
Выложить начинку в форму с тестом.
Выпекать 30 минут.

Комментарии

Популярные сообщения