Крем-суп из артишоков со сливками и пармезаном



Нежнейший крем-суп из артишоков я нашла в рецептах Каталонской кухни. Уж очень мне мечталось попробовать такой суп. На израильских рынках в сезон их горы лежат. Наконец-то решилась на подвиг. Что я Вам скажу? Это был настоящий подвиг и не советую его  повторять - сэкономите время и нервы.Лучше купите готовые мороженные донышки артишоков и будет Вам счастье. С ними можно приготовить очень вкусные блюда без головной боли да и руки побережёте.
Короче говоря, принесла домой гору красивых шишек - бутонов, вывалила на стол и ... дальше нужно было их чистить. Вначале обрезать, варить с лимоном, очищать от лепестков (их можно есть , но я не в восторге) и наконец добраться до той самой сердцевины, которая считается самой съедобной и вкусной частью артишока. Добралась! Но это ещё не всё. Внутри есть волоски похожие на внутренность шиповника. Они не колючие, но их тоже надо удалять. В конце всех этих процедур появляется на свет маленькая полусфера, которая и нужна для моего супчика.
Ура! Я их осилила!

А теперь супчик:

8 донышков артишоков
2 клубня картофеля
2 дольки чеснока
2-3 стрелки зеленого лука (только белая часть)
соль
перец
на кончике ножа мускатный орех
1,5 литра кипятка
50 мл. сливок
пармезан и зелень для подачи.
Картофель очистить и нарезать на кусочки. Артишоки, картофель, лук,чеснок и специи заливаем кипятком и варим до готовности. Измельчаем блендером , добавляем сливки и снова даем закипеть. Всё готово и можно подавать. Не забудем пармезан и зелень для контраста.
Супчик получается нежнейший. Всё-таки каталонцы знают толк в еде! Но с тех пор покупаю только мороженный и очищенный. А вкус мне понравился. Очень!

Комментарии

Популярные сообщения